УСЛОВИЯ ОФЕРТЫ



Термины и определения
1. Общие положения
2. Оформление и сроки выполнения Заказа
3. Доставка, возврат и обмен
4. Оплата Товара
5. Гарантии и ответственность
6.Конфиденциальность и защита персональной информации
7. Прочие условия

Термины и определения
Клиент - дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте Puncturedpoced.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте Puncturedpoced.ru.
Продавец - ИП Абрамова Елизавета Анатольевна
Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный на сервере и имеющий адрес в сети Интернет Puncturedpoced.ru На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.
Сайт - Puncturedpoced.ru
Товар - продукт труда, произведённый для продажи.
Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения
1.1. Сайт принадлежит и администрируется ИП Абрамова Елизавета Анатольевна
1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.
1.3. Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичным предложением на заключение договора купли-продажи в соответствии с действующими Законами России.
1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения действующих Законов России.
1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе "Условия обслуживания".
1.6. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.


2. Оформление и сроки выполнения Заказа
2.1. Заказ Клиента может быть оформлен при помощи автоматической системы. Подробности оформления Заказа описаны в разделе "Как сделать заказ".
2.2. Для оформления Заказа Клиент обязан указать следующую информацию:
2.2.1. ФИО получателя Товара
2.2.2. Адрес электронной почты Клиента
2.2.3. Номер телефона Клиента или получателя Товара
2.2.3. Полный адрес для получения товара
2.3. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу по каналам связи, указанным в разделе "Контакты".
2.5. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе отменить Заказ Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо по телефону или другому контакту, указанному Клиентом при оформлении Заказа).


3. Доставка
3.1 Доставка заказов осуществляется Службами доставки. Продавец не несет ответственность за качество предоставляемых услуг Службами доставки, а так же за соблюдение сроков доставки.
3.2 Продавец обязан помогать покупателю по любым вопросам, связанных с качеством предоставляемых услуг Службами доставки.
3.3 Продавец обязан выплачивать все компенсации при задержке доставки при обращении Покупателя, если они полагаются от Службы доставки, после ее получения Продавцом.
3.4. Риск случайной порчи или повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
3.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
3.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.
3.7. Возврат товара надлежащего качества осуществляется Клиентом в течении семи дней после его получения. Клиент обязан связаться с Продавцом для уведомления о возврате и способе доставки. Клиент должен возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии без повреждения герметичной упаковки (если она имеется).
3.8. При отказе Клиента от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Клиентом по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через две недели со дня получения Продавцом возвращенного заказа при предъявлении соответствующего требования от Покупателя.
3.9. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имющего индивидуально-определенные свойства, измененные под клиента (анодирование), если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3.10. Товар ненадлежащего качества, переданный (отправленный) Клиенту, подлежит возврату и обмену в соответствии с действующими Законами России.

4. Оплата Товара
4.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо отмены Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается отмененным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления Клиенту тем способом, которым товар был оплачен либо почтовым денежным переводом.
4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
4.3. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
4.4. Сумма, указанная в Заказе при оформлении Заказа, является действующей в течение 3-х рабочих дней со дня оформления Заказа. В случае, если Клиент не оплатит указанную сумму в указанные сроки, Продавец имеет право не выполнять передачу Заказа Клиенту и обязан вернуть уплаченную стоимость Заказа.

5. Гарантии и ответственность
5.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

6. Конфиденциальность и защита персональной информации
6.1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
6.1.1. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу клиентской поддержки Продавца через Сайт (посредством заполнения и отправки формы, размещенной на странице «Контакты») или по электронной почте, указанному в разделе "Контакты". В таком случае вся полученная от Клиента информация (в том числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать Заказы на Сайте.
6.2 Продавец использует информацию:
* для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
* для оценки и анализа работы Сайта;
* для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
6.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:
6.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
6.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
6.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

7. Прочие условия
7.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются действующие Законы России.
7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу клиентской поддержки Продавца через Сайт (посредством заполнения и отправки формы, размещенной на странице «Контакты») или по телефону. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим Законодательством России.